Основные преимущества системы
Основные преимущества системы
check
Инструменты для обеспечения срока и качества выполнения заказа и учета затраченных ресурсов
check
Клиенто-ориентированный персональный сайт типографии с личным кабинетом для клиента
check
Автоматический расчет стоимости товара и времени его выполнения путем генерации техкарт

1

possibility
Привлечение и поддержка потока клиентов
Личный SEO-Friendly Интернет-магазин для типографии и CMS для управления его контентом как инструмент для привлечения новых клиентов и упрощения заказа полиграфической продукции онлайн. Интеграция с внешними системами CRM для работы с клиентами и мониторинга выполнения заказов. Способность работать с историей заказов и клиентской базой. Информирование клиентов о статусе их заказа письмами.
possibility
Формализация внутренних процессов типографии
Сочетание основных функций CRM и ERP дало многофункциональную систему MIS для взаимодействия с клиентом; расчета цены на товары; создание технологических карт; формирование задач для работников в соответствии с технологической картой; task-менеджера с транслированием этапов работы до заказа и других ключевых функций. Druk Engine - это возможность перевести контроль за всей типографией в онлайн.
possibility
Автоматизация ручной работы сотрудников
Автоматизация спуска полос, анализ и коррекция файла, подготовка макета для печати (вместо технического дизайнера) с помощью цифрового алгоритма для работы с файлами. Дополнительные модули: интеграция с внешними системами CRM, хранение файлов в облачном хранилище, интеграция с "Новой почтой" и платежными системами. Информационные панели с визуальной, автоматически генерируемой аналитикой для обнаружения слабого места в производстве (разработке).
possibility
Генерация технологических карт
Druk Engine предоставляет для технолога удобные цифровые инструменты для создания технологических карт, которые используются для автоматического вычисления стоимости товара с любым тиражом, с бронированием необходимого количества материалов и оборудования на заказ, с расчетом времени на выполнение. Конструктор технической карты основан на взаимодействия с библиотеками ресурсов (материалы, оборудование, детали, работы) и спецификой процессов типографии, на базе которых технолог может собрать алгоритм изготовления, как пазл или "Лего".
possibility
Прозрачное управления ресурсами
Druk Engine предоставляет статистику использования ресурсов: загрузку и возможности оборудования, автоматизированное управление запасами (остатки на складе, прибытие, списание материалов), взаиморасчеты с клиентами. Работа с командой: загрузка работников, мониторинг времени и качества выполненных работ и в процессе. Визуализация алгоритмов, формирующих цены на товар. Фиксация онлайн и офлайн заказов в одной системе. В Engine вы можете внести все ключевые ресурсы вашей типографии без ограничений: от материалов до рабочего времени работников. Чем больше информации, тем более универсальная система адаптируется к вашим процессам.
possibility
MIS система "под ключ"
Engine от DRUK позволяет заказать разработку модулей на основе специфики типографии. Например, рулонная, офсетная, широкоформатная печать, сохранение файлов макета (в облачном хранилище или настройка персонального сервера). Возможность доработки существующих модулей и интеграции с другими системами.
lead
"Я создал то, что было нужно моей типографии когда-то"
Меня зовут Денис Бояркин и я связан с полиграфией более 10 лет, за которые понял, что многое в этой сфере очень ламповое, если хотите аналоговое - на колене. И решил изменить это. Так появился ДРУК - проект, сочетающий удобство для типографий и удобство заказа полиграфической продукции для их клиентов. Его разрабатывает моя команда, которая горит идеей изменить мир полиграфии. Мы коллектив украинских разработчиков, который вместе уже более 2 лет и мы четко двигаемся к цели упрощения и автоматизации трудоемких процессов для полиграфистов и решения насущных проблем клиентов типографии , четко понимая их боль и сложность.
Наше решение - это маркетплейс druk.ua, где встречаются клиенты и типографии. Наша цель решить сложности, с которыми сталкиваются типографии при производстве, поэтому мы открыты к пожеланиям типографий Подключаемые, мы создаем и улучшаем наш продукт совместно с нашими клиентами. Так мы разрабатываем дополнительные модули, опираясь на специфику производства и специализацию наших клиентов. Я мечтал о такой системе, которая учтет все, что мне нужно как владельцу типографии. Если я удобно и быстро работаю, то удобно клиенту. И более 10 лет я оттачивал процессы и саму идею, которую вы сейчас видите.
Денис Бояркин, основатель проекта DRUK Engine
С чем сталкиваются типографии сейчас
С чем сталкиваются типографии сейчас
check
Интерфейс и функционал оптимизированы под разные роли команды, например технологов, менеджеров;
check
Возможность интеграции с другими системами учета (Bitrix 24, 1С);
check
Широкие возможности продвижения и оптимизации сайта типографии (SEO, Google My Business, Google Analytics);
check
Профессиональная команда digital-маркетологов поможет быстро выйти на любой онлайн-рынок;
check
2 режима работы системы: через облако или установка на Ваш сервер;
check
Аналитика технически-материальной базы производства;
check
Мультиязычность;
check
Автоматическая генерация техкарты товара;
check
Быстрые расчеты;
check
Работаем в облаке;
check
Стоимость в месяц – от 99 евро.
Запрос на демо
features