Таск менеджер
Система автоматической генерации задач на производство заказа
Как только заказ оплачен клиентом, он автоматически попадает в список задач по производству (пре-печать, печать, пост-печать, логистика). Заказ может быть оформлен как клиентом самостоятельно, так и менеджером типографии.
Также, заказ можно редактировать в любой момент (в случае, если клиент забыл добавить макет, или клиент упомянул важную информацию, которую менеджер может внести как комментарий, доступный в деталях производства).
Рабочий кабинет работника со списком задач
После подтверждения заказа, он автоматически преобразуется в последовательные задачи для всех необходимых отделов, формируя ежедневные рабочие процессы на производстве в зависимости от срочности и загрузки отделов.
Мобильная адаптация интерфейса для работников цеха
Для работников цеха, которые всегда в движении и заняты производством, очень важно иметь быстрый доступ к своим задачам и иметь всю полную информацию для производства под рукой, без необходимости подходить к компьютеру. Поэтому мы разработали мобильную адаптацию DRUK.engine, что делает просмотр тасок удобным в любое время и в любом месте.
Благодаря удобной системе, происходит автоматическое создание задач по техкарте, которую технолог делает один раз, а затем она может повторно использоваться. Благодаря этим техкартам, сотрудники имеют полную информацию о том, какой материал и сколько его нужно использовать для той или иной полиграфической продукции, на каком оборудовании необходимо изготовить товар.
Благодаря удобному быстрому доступу к полной информации по заказу, менеджер может в любое время увидеть на каком этапе производство (в печати/готове к выдаче, передано логисту и т.п.). Когда клиент звонит, нет необходимости бежать в цех, чтобы узнать статус заказа. Все отображается в карточке заказа.
Автоматически сгенерированные задачи (от подготовки к печати до ее выдачи/доставки) автоматически становятся доступными в разделе задачи. Каждая из задач имеет статусы (новая/в работе/готова/отложено) и ответственного работника (назначенного автоматически или вручную). В зависимости от последовательности задач в техкарте используется простое изменение статусов задачи. Также, в случае избыточного использования материалов, печатник фиксирует это в системе и синхронизирует с составом, что делает процессы производства и расходы на нехватку прозрачными.
Благодаря удобной системе коммуникации между работниками через комментарии можно быстро увидеть проблемы и иметь возможность оперативно их решить.