ma_header

Маркетплейс ДРУК - удобная площадка для типографий и клиентов.

Если вы типография, мы в ДРУК вас понимаем. Понимаем и проблемы, которые вам приходится решать каждый день. И предлагаем решения, которые вас порадуют.
Маркетплейс у розробці!

Дополнительные возможности маркетплейса

Визуализация на сайте
  • Мы вместе с типографиями-партнерами заранее подготовили оптимальные комбинации материалов, методов изготовления и форматов — назвали это "типы товаров".
  • Разработали типы товаров, чтобы клиент мог выбрать лучший вариант для себя за один "клик".
  • Для большей ясности страницы товаров содержат высококачественные фотографии продуктов и материалов, используемых в производстве, размеры форматов продуктов и описание свойств поверхностей.
Заказ макета и проверка файлов
  • Алгоритм автоматически проверяет макет во время загрузки, экономя время специалиста пре-пресса.
  • Клиент видит ошибку при загрузке макета и описание того, что нужно исправить на понятном языке.
  • После загрузка макета алгоритм автоматически подготавливает макет для печати - именно это экономит время как клиенту, так и типографии.
  • Онлайн-заказ макета по брифу — это простая и нужная функция: клиент описывает пожелания, а типографский дом работает на основе технического задания от клиента.
Продажа товаров через полиграфический супермаркет
  • Многие типографские дома специализируются на одной сфере, и поэтому легко могут потерять клиента с заказом, где из 3 товаров, типография может выполнить один, но лучше, чем другие. Благодаря продаже через маркетплейс вы можете автоматически получить часть заказа, в котором вы специализируетесь, а типография-партнер выполнит все остальное: клиенту не нужно будет искать профессионального исполнителя для каждого из продуктов.
  • Клиент может выбирать метод производства: скорее, стандартный, более дешевый, где именно ваш продукт может быть наиболее выгодным по сравнению с партнерами.
Возможность видеть выполнение и доставку заказа
  • Клиенты, используя личный кабинет, могут контролировать состояние заказа, не ожидая ответа от менеджера типографии.
  • Клиенты имеют личный кабинет с отслеживанием процессов производства и доставки.
  • Для клиентов работает служба поддержки в режиме 24/7.
  • Расчет цены заказа на миллисекунду — это то, что оценят даже самые взыскательные клиенты.
Экономия рабочих часов менеджера при оформлении заказа
  • Сам клиент может выбрать затраты на заказ, изменив тираж и тип товаров (с уже подготовленными параметрами), экономя время менеджера типографии. То есть, в реальном времени на сайте он сможет выбрать тот вариант к печати, который сходится с его бюджетом, при этом ему не нужна консультация менеджера.
  • Клиенту доступны требования к макету в понятной форме, а система сама нормализует и подготовит файл к печати.
Визуально приятный каталог всех ваших товаров
  • Стильный дизайн страниц помогает создать удобную атмосферу, где клиенту визуально приятно находиться.
  • При разработке сервиса мы руководствуемся основными принципами удобства использования, поэтому клиенту легко найти и выбрать желаемый продукт.
  • Вашему менеджеру будет проще продать, а клиент сделает заказ на профессионально разработанном сайте.
ma_about
Почему именно мы?

Мы не типография. Не полиграфия.

Мы - IT-компания с глубоким пониманием полиграфического рынка, которая открыла свои 10-летние наработки для мирового рынка полиграфии.

Наша ключевая особенность - это скорость. Мы делаем быстро то, что нужно людям - рассчитываем стоимость изготовления товара любой сложности и с любым тиражом.

Самая большая утечка ресурса при оформлении заказа - расчет стоимости товара и его вариантов. Длительность расчета заказа - в среднем составляет 10 мин. И это при том, что только 28% расчетов становится заказом.

Наш алгоритм считает за секунду сразу 3 расчета (быстрее, стандарт, дешевле) с любым тиражом.

Запрос на демо
druk_lead
"Я создал то, что было нужно моей типографии когда-то"
Меня зовут Денис Бояркин и я связан с полиграфией более 10 лет, за которые понял, что многое в этой сфере очень ламповое, если хотите аналоговое - на колене. И решил изменить это. Так появился ДРУК - проект, сочетающий удобство для типографий и удобство заказа полиграфической продукции для их клиентов. Его разрабатывает моя команда, которая горит идеей изменить мир полиграфии. Мы коллектив украинских разработчиков, который вместе уже более 2 лет и мы четко двигаемся к цели упрощения и автоматизации трудоемких процессов для полиграфистов и решения насущных проблем клиентов типографии , четко понимая их боль и сложность.
Наше решение - это маркетплейс druk.ua, где встречаются клиенты и типографии. Наша цель решить сложности, с которыми сталкиваются типографии при производстве, поэтому мы открыты к пожеланиям типографий Подключаемые, мы создаем и улучшаем наш продукт совместно с нашими клиентами. Так мы разрабатываем дополнительные модули, опираясь на специфику производства и специализацию наших клиентов. Я мечтал о такой системе, которая учтет все, что мне нужно как владельцу типографии. Если я удобно и быстро работаю, то удобно клиенту. И более 10 лет я оттачивал процессы и саму идею, которую вы сейчас видите.
Денис Бояркин, основатель проекта DRUK Engine
ma_solves

Win-Win решение для всех

ДРУК - это:
check
супермаркет полиграфии без гео ограничений;
check
прозрачное ценообразование через автоматический расчет цены;
check
автоматизированная подготовка макета к выбранному товару;
check
упрощенное оформление и трекинг заказа;
check
внятные и понятные описания товаров;
check
доступность как онлайн, так и офлайн (веб + соцсети), в т.ч. для людей с инвалидностью.

Проблемы, с которыми сталкиваются все типографии и наши решения

Многие типографские дома сегодня работают через сарафанное радио или офлайн офис, ограничивая себя собственным регионом. Пандемия показала необходимость использования других средств поиска новых клиентов, учитывая, что клиенты все чаще ищут заказ на печать в Интернете. Решение от маркетплейса DRUK: персональный веб-сайт типографии, публикация типографских продуктов в маркетплейсе, без ссылки на регион. Мы постоянно работаем над продвижением рынка в Интернете и расширяем круг потенциальных клиентов печати.
При заказе печати клиент часто сталкивается с вопросами от специалистов, у которых у него нет опыта, путается в терминах. Как результат, он пытается разобраться, изучив многие статьи, или менеджер по печати учит его, что занимает много времени, или клиент просто оставляет идею сделать заказ именно у вас. Решение от маркетплейса DRUK: мы вводим контекстуальные подсказки для всех профессиональных терминов. Мы также подготовили все необходимые требования к макету на простом языке и автоматизировали нормализацию файлов и наиболее необходимую подготовку макета для печати.
Каждый клиент хочет увидеть, что происходит с его заказом именно сейчас, чтобы быть уверенным в сроках и результатах. Решение от маркетплейса DRUK: мы транслируем статус заказа и каждого товара в заказе в личном кабинете клиента, чтобы он мог легко и четко отслеживать предполагаемую дату готовности товаров и заказа, этап, на котором находится заказ.
Когда клиент в первый раз заказывает продукты из типографии, ему достаточно трудно представить итог собственного заказа. По этой причине клиент находится в состоянии непредсказуемого результата. Решение от маркетплейса DRUK: автоматическое модулирование предварительного просмотра заказа: клиент сможет визуально оценить, как будут выглядеть товары с его макетом. Мы тщательно контролируем производственные карты, так что результат всегда прогнозируем, потому что мы работаем только с типографиями высокого уровня профессиональности.
Для того чтобы типография начала продавать онлайн, создать сайт мало. Вам нужно иметь систему, которая действительно сработает, а не лежит где-то на сервере и попала в индекс поисковых систем. Решение от маркетплейса DRUK: Мы разработали интеграцию между сайтом, который получают наши партнеры и CRM (система управления взаимодействием с клиентами), чтобы отслеживать заказы от создания клиентом до его выдачи. Также CMS (система управления содержанием сайта), где сотрудник типографии сможет управлять содержанием страниц сайта в простом и понятном интерфейсе без обращения к программистам.
ma_troubles
Наше основное отличие
Именно системой, которая решает все эти проблемы является маркетплейс DRUK. Мы даем удобный и простой редактор, сами занимаемся seo, участие в маркетплейсе дает дополнительный поток с онлайн рынка полиграфии региона.
Стать партнером DRUK
Заполните форму и получите бонусом доступ к демо-версии новых улучшений маркетплейса, которые сэкономят ваши деньги и помогут зарабатывать больше.
Мы свяжемся и расскажем подробнее – что вам даст подключение ДРУК на вашем рынке и сколько это займет времени.
Запрос на демо
ma_footer